banderas2070 (banderas2070) wrote,
banderas2070
banderas2070

Categories:

Погружения на wreck GULF FLEET №31. Риф Shaabrur Umm Gamar. Красное море.



Погода стоит отличная. В море жарко, но все же не так, как на суше. Волнения практически нет. Самое время идти к рифу Shaabrur Umm Gamar…
Мы собираемся совершить погружение на один из достаточно «глубоких» затонувших кораблей в окрестностях «деревушки H». «Кораблик» лежит в диапазоне глубин 83 – 104 метра.

Wreck называется GULF FLEET №31. Мы достаточно регулярно совершаем погружения на этот wreck, тем не менее каждое новое погружение на него не становится менее интересным…








Gulf Fleet № 31 был судном обеспечения нефтяных платформ с портом приписки в Новом Орлеане . Построен Gulf Fleet № 31 - в 1978 году в Луизиане.

Длина судна 54,9 метра;
Ширина - 11,6 метра;
Осадка – 4,18 метра;
Брутто-тоннаж – 294 тонны;

Судно принадлежало Техасской компании Zapata Gulf Marine.







Когда и кто первый из технических дайверов наткнулся на этот Wreck, то же не совсем ясно… Кто-то утверждает, что Wreck Gulf Fleet 31 впервые обнаружили в 1995 году, кто–то говорит, что нырял туда уже в 1991 году, а мол до него никто и не нырял на этот «кораблик»…
Не знаю точно, одно могу сказать, что сам я впервые побывал на GF 31 в 2003 году. Т. е. через 15 лет после предположительной даты кораблекрушения…







При погружении на затонувшие корабли, очень важно, чтобы «выбросили» в «правильном» месте. Остается только довериться опыту команды…
Начинаем погружение достаточно далеко от стенки рифа.
Около минуты на спуск до 50 метров, включая время на переключения с «тревэла» на «донную» смесь. Дальше медленнее, тем более, что мы спускаемся наблюдая вокруг себя «равномерное сияние моря». Стенки рифа, «кораблика» или дна пока не видно.
Примерно на 80 метровой глубине стали видны «песчаные языки» у стенки рифа и чуть в стороне расплывчатые очертания корабля.
В общем и целом, «выбросили» нас удачно…





Подходим к GF 31 со стороны левого борта. Чуть ближе к носовой части. В этом месте между корпусом и дном есть пространство, где совершенно спокойно можно проплыть под кораблем. Отчетливо видны винты «подруливающих машинок» буксира…
Далее движемся вдоль борта в сторону носовой части…
Я немного отхожу от Wreck, чтобы сделать пару снимков «со стороны».
Далее движемся вдоль лестниц носовой надстройки. Заглядываем внутрь…













Не смотря на то, что буксир не сразу пошел под воду, после столкновения с рифом, оборудование с него практически не пытались снимать…
До сих пор внутри можно видеть личные вещи экипажа …
Не смотря на «возраст», Gulf Fleet 31 достаточно мало «зарос»…
Хотя, «потрошат» кораблик достаточно многие…
Видны вынутые и раскрытые чемоданы с остатками вещей…













Неспешно пройдя вдоль корабля в сторону кормы, начинаем подъем…

Еще о Wreck Gulf Fleet 31 можно почитать в разделе «Путевые заметки» на моем сайте

Все снимки с Wreck Gulf Fleet 31 были сделаны камерой GoPro HERO 3 в боксе, расчитанном до 150 метров...


Tags: Gulf Fleet № 31, Wreck Gulf Fleet №31, diving, Египет, Красное море, дайвинг, затонувшие корабли, зов бездны, курсы для инструкторов TDI/SDI, курсы технического дайвинга, подводная фотография, подводные съемки, технический дайвинг, тренировки, фото-путеводитель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments